Из дистрибутива Burial GFX Editor v3.05 by Delirium Tremens/Freedom ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + NEW PLUG-INS FOR BURIAL GFX EDITOR V3.01 ONLY!!! + ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ V!7am!n/CAIG/2001 TURNER V1.0 +++++++++++++ Модуль для поворота окна (прямоугольного, пиксельного (!)). Опции меню: Выбрать окно - понятно; Повернуть - поворот окна; Повернуть+ - повернуть окно с предварительной очисткой эк- рана; Угол - условные градусы поворота (1 у.г.=360/256 градуса); Окно - флаг, при установке которого получившееся окно не будет выходить за пределы исходного (*); ABOUT ME... -понятно. (*)- если результат выходит за пределы экрана,то будет сме- щение (правый угол появится слева и наоборот -с этим я ничего поделать не смог :((((((). Скорость работы модуля обратно пропорциональна степени за- полнения экрана. В среднем же скорость раза в полтора выше, чем у старой версии такого модуля (BGE 2.41). К недостаткам можно отнести полосы на достаточно сильно заполненных картин- ках. Flager v1.1 +++++++++++++ Вторая версия трассировщика картинок. Исправлены кое-какие глюки.Но все равно,иногда виснет при выходе в редактор. :((( Кто-нибудь из DELIRUM TREMENS, отзовитесь!!! Дайте,пожалуйста полную информацию про особенносто использования функций GUI. 3COLOR V1.0 +++++++++++++ Распаковщик триколорных картинок от SLIDE SHOW. Нужно выбрать экран,а потом файл. При желании можно сделать двуколор.Конвер- тим синюю и зеленую картинки в разные экраны,соединяем их по OR а потом в другой экран грузим красный экран. Цвета-голубой и красный соответственно. Потом-мультиколор. MAGNIFER V1.0 +++++++++++++++ Небольшой прикольный модуль для увеличения экрана в два ра- за. Можно выбрать тип блока,в который будет увеличен один пик- сел.Если сделать треугольник,то,после многократного увеличения картинки получится фрактал. Можно увеличивать с атрибутами и без,для чего надо установить/сбросить флаг. CHANKER V1.0 ++++++++++++++ Редактор chank'ов. Если конвертили картинку в редакторе,то ее надо сохранить,а потом запускать модуль,так как те chank'и хра- нятся с каким-то смещением,поэтому делаю и по-дурацки :((( В редакторе доступны клавиши: C-смена оттенка; Т-утилиты. Undo отсутствует из-за проблем с ним :((( ZOOMER V1.0 +++++++++++++ Этот простой мудуль делает multipoint из экрана. Запускается автоматически. После запуска нажать кнопку "D" или включить ре- жим Multiscreen в меню "экран". Для преобразования сканирован- ных картинок нужно их очанковать,тогда результат будет намного лучше. Яркость будет больше на втором экране. INCLINER V1.0 +++++++++++++++ Модуль для наклона прямоугольного окна. В опциях можно устано- вить направление наклона и смещение верхнего края в пикселах. Наклон по вертикали пока не реализован. Если кому приспичит,то можно использовать еще возможности поворота окна х8. OPTIM V1.1 ++++++++++++ Модуль для оптимизации сканированных картинок (наподобие Scanned Screen Optimizer'а). Немного похож на Kill Sux. Но ал- горитм другой. 123 $-точка,подвергающаяся обработке;1-8 ее "соседи". 8$4 В установках можно задать порог для максимальной и 765 мимимальной степени обработки. Лучше попробовать раз- личные варианты. Особенно прикольно,когда Min>Max. ------------------------------ плагин для Burial Gfx Editor v3.01 (c) Delirium Tremens Deformity 0.6 corrected version (c) Antipod (arthur_f2001#mail.ru) June 2001 ------------------------------ Corrected version - был прибит жук предыдущей версии (Deformity 0.5); на глюк любезно указал Tiden/dt/freedom, за это ему - tnx! 1. Определение. Плагин предназначен для преобразования четырехугольных окон. 2. Горячие клавиши в меню. W Select 0 - выбор окна-source; S Select 1 - выбор окна-destination; J Deform - исказить на текущий экран; K Deform+ - исказить на другой экран; U Undo - обмен с корзиной; L Exchange - обменять экраны; M Mix - put, or, xor, and; B About - про... ENTER - убрать меню и рамки; BREAK, CANCEL на мыше, а также тычок мимо меню - вываливаемся из плагина. 3. Про выбор окон. Вершины обоих окон определяются в одной последовательности. Стрелка рулится со стандартных кнопок BGE, kemston mouse и от kemston joystick (насчет последнего не уверен). 4. О работе и прочее. - допускаются любые формы окон, оптимумом, по моему глубокому заблуждению, является выпуклый четырехугольник; - скорость прямо пропорциональна размеру выходного окна; - недостаток: выходное окно не всегда закрывает фон, особенно это заметно при наложении put'ом - издержки... Если SiNN еще раз перепишет GUI на 80%, а код редактора на 60%... Одним словом, работоспособность плагина на следующих версиях BGE сомнительна. 5. Гритс (без этого никуда): локальные: Dwarf New_man глобальные: SiNN/dt/freedom Tiden/dt/freedom Max Timonin 6. Заюзанные hard'n'soft: ATM turbo (c) MicroArt; Alasm 4.2 (c) Alem&KVA/E-mage; Alasm 4.4 (c) Alem&KVA/E-mage&Capry/Studio Stall; Stealth Debugger 6.2 (c) Stalker; Storm 1.3 (c) X-Trade; RC 1.96 (c) RealSoft; Burial Gfx Editor 3.o1 (c) Delirium Tremens; кишки BGE 3.o1; файлы: "KerBGE.H", "GuiVar.H", "NumGUI.H", "Example.H" (c) SiNN/dt/freedom; ZX-WORD 2.6m (c) В.Елисеев&ZS. Авторам этого софта и железа - вечная слава, слава, слава!!!