Из дистрибутива Burial GFX Editor v3.05 by Delirium Tremens/Freedom ------------ ce v0_4c плагин для burial gfx editor 3.01/delirium tremens antipod 1.3.2002 ------------ в предыдущей версии tiden'ом обнаружен досадный жук (устранено); в результате общения с ним (tiden'ом) появилась мысль дополнить данное описание и обновить пример. назначение плагина: обработка монохромной графики конверченной методом diffusion. пример того, что за две минуты можно сделать с такой картинкой находится в файле example.img (открыть два), в основе - скриншот из журнала ultimatum#1/trg. принцип работы: для каждого нового пикселя выполняется подсчет старых в пределах "клетки" (cell) и сравнение с диапазаном определенном в color depth. если сумма старых пикселей попадает в этот интервал (включительно), то новый пиксел устанавливается... опции (hot key): window (w) - выбор окна; go (j) - выполнить на текущий экран; go+ (k) - на другой экран; undo (u) - откат; exchange (l) - обмен экранов; view (enter) - просмотр. последние три функции в меню не фигурируют, однако горячие клавиши опрашиваются... как этим пользоваться (например): - устанавливаем размер клетки 3х3; - глубину цвета берем 6 (мин) и 9 (макс); - конвертим на другой экран и сохраняем, пусть это будет слой №1; - меняем глубину цвета на 4 (мин) и 5 (макс); - конвертим, пусть это будет слой №2; - теперь накладываем по and на слой №2 текстуру "шахматная доска" (например, залить ею второй экран и наложить по and на первый, где получившееся непонятно-сразу-что); - объединяем по or слой №1 и то, что осталось от второго, и смотрим результат. общие рекомендации: размер клетки произволен в указанных пределах, максимальная глубина цвета равна площади клетки; разбиваем это значение на интервалы-слои (для каждого - своя текстура, чем ближе к нулю тем темнее, если нужен негатив, то наоборот), затем объединяем. соответственно, интервалы вроде бы не должны "пересекаться" - они перекроют друг друга. все сказанное относится к черно-белым изображениям, где ink=7, paper=0. прочие замечания: ввод строки стандартен для BGE 3.01. если введенное значение по каким-либо причинам не соответствует возможному - бордюр мигнет противоположным цветом и оно (значение) будет заменено возможным. вертикальный и горизонтальный размер cell не может быть меньше 1 и больше 8. color depth не может быть больше 64 (8*8=64). максимальное значение может быть равно минимальному, но не может быть меньше. это не проверяется, и результат работы плагина будет нулевым. так как новый пиксель является верхним левым углом cell, наблюдается сдвиг результирующей картинки вверх влево. приветы: sinn, tiden, максагор, t!mon, niko sun, capry... варез и хард: маздай, пакет asm80cpp/copper feet, zxedit/ilya g. aniskovets, unrealspeccy 0.20/smt, bge3.05/delirium tremens...